Вчера, 10 июня, в просторное помещение Holocaust Memorial Museum (Washington, D.C) вошел 88-летний юдофоб, американец James Von Brunn, и расстрелял первого попавшегося ему под руку – чернокожего охранника, вполне возможно, единственного в ту минуту в музее нееврея. Двое охранников, находившихся поблизости, открыли ответный огонь, попав убийце в голову. Сейчас James Von Brunn находится в больнице в критическом состоянии.
В последнее время СМИ полны сообщений об убийстве врача-гинеколога ярым противником абортов (он, кстати, пообещал, что его сторонники Америке еще покажут); о раскрытых преступлениях белых супрематистов, неоднократно планировавших убить чернокожего президента США Обаму; об антиглобалистах и «зеленых», готовых уничтожать и громить все вокруг; о школьниках и студентах, расстреливающих одноклассников и согруппников; о кровавых замыслах отрядов так называемой милиции (вооруженные группировки противников современного государственного устройства в США).
Этим группировкам, отрядам, течениям и партиям несть числа. В основном, они состоят из экзальтированных, способных на все личностей, и имеют целью распространить свою ненависть как можно шире.
Прежде всего о личностях, на примере Von Brunn. Еще тридцать лет назад он был одним из лидеров нео-нацистской партии в США и работал в издательстве Noontime Press, выпустившем тонны литературы, отрицающей Холокост. Об антисемитских взглядах вчерашнего убийцы можно почитать в его же книге Kill the Best Gentiles. В ней Von Brunn делится своими мыслями по поводу ненавистных им жидов и негров.
В неменьшей степени этого расиста характеризует и его криминальное прошлое. Равно, как и настоящее. В 1981 году Von Brunn пытался похитить нескольких управляющих Федерального Резерва (за что был осужден на шесть лет), так как верил, что именно “жирные финансовые коты-евреи” контролируют все сущее и манипулируют миром. О чем он, желая быть услышанным, по журналистски профессионально рассказывал и на своем вэб-сайте The Holy Western Empire.
На вэб-сайте Von Brunn активно рекламировал свою нетленную книгу, и собирал средства в поддержку белых супрематистов, а также разделяющих их взгляды прочих ублюдков. Стратегическая цель и агитаторская миссия Von Brunn ясно высказаны в его эссе Hitler’s Worst Mistake. Не довершил, мол, Гитлер «свою борьбу», остались еще черные с евреями на земле, однако с этим пора кончать.
При всем при том, не сразу укладывается образ Von Brunn в привычный стереотип зоологического жидоеда-расиста, живущего с ненавистью, верой и надеждой во всемирный окончательный Погром. James Von Brunn - член организации Mensа, куда входят люди исключительно с высоким IQ. К тому же Von Brunn заслуженный ветеран Второй Мировой войны.
Кстати, взорвавший Федеральное здание в Оклахома-Сити, где погибло 168 человек, из них немало детей, белый супрематист Тимоти Макквей, также имел послужной список патриота и ветерана войны в Заливе. Такие вот «личности». Не простые, надо сказать. И не деклассированные фанатики без роду, без племени. С обостренным чувством расы и мести.
А теперь о распространении их идей. Если вы не в курсе, то об этом легко узнать: на пропаганду их преступных мыслей и чаяний работает огромная армия журналистов, писателей, режиссеров, оператов, университетских интеллектуалов, простых леворадикалов и работников, осуществляющих техническую поддержку. Финансистов, идеологов, издателей и продюсеров. Они, в свою очередь, обращаются к армии униженных и оскорбленных обывателей, всегда подозревающих в измене и заговорах властьимущих.
Обыватели малоинформированы и доверчивы к любой теме, совпадающей по духу с их приватными представлениями о политике-истории-финансах, с их фобиями и страхами перед всем тем, что их окружает.
Ведь попробуй доказать себя в области журналистского или писательского мастерства! А стоит объявить о том, что в правительстве сидят ничтожные твари и они нас бесстыдно обманывают – все, о тебе уже заговорили.
Кино – оружие массового поражения. Вернее, идеологического поражения масс. Как морщатся в зале соучастники фильма Майкла Мура «Фарренгейт 9/11», когда минутами камера, уставившись в Буша, показывает его подавленным и растерянным. Однако, этот подлый режиссерский, бьющий наотмашь прием, лично вам показался бы надругательством и издевательством, будь от направлен против вас. Могу вас уверить, если бы вас снимали камерой хотя бы на протяжении суток, всего лишь 24 часа вашей жизни, а затем режиссер от вольного нарезал бы всяких смешных и не очень фрагментов, да еще выставил бы это на всеобщее обозрение, то всю оставшуюся жизнь вам бы мало не показалось.
Вы смотрели фильм Alex Jones Terrorstorm? Жаль, если пропустили. Суть: правительства западных держав ведут против нас террористическую войну. ОНИ травят нас газами (средним планом – шлейф пикирующего над городом истребителя), планируют сократить на 80% население земли (крупным планом – явно актеры забирают детей из дома от родителей), повсеместно устанавливают New World Order в духе Оруэлла– и в фильме вам покажут соответствующие приказы, циркуляры, правительственные заготовки и директивные записки.
Не верите? Так как же не поверить, когда нами управляют негодяи да подонки. Взять того же Буша-младшего (я все ждал, когда примутся за Обаму, но вот пробил и его час; несмотря на то, что чернокожий, так ведь теперь Президент: тот же Alex Jones, который уверен, что всякий всемирный заговор ему раскусить – раз плюнуть).
Тема Буш и гитлеровский нацизм вам не знакома? А сотрудничество Буша с Усамой бин Ладеном? Не совсем Буша-младшего с «террористом №1», и совсем не с Гитлером, и совсем не этого Буша, но кто считает.
Главное, наживка обывателю брошена, сомнения зародились. Они-то и перерастут в подозрения. Из искры, как писали супрематисты-большевики, возгорится пламя. Помните: мы на радость всем буржуям мировой пожар раздуем!
Хотя, Буш (вернее, его дед) и наци (равно, как дед Буша и семья Усамы бин Ладена, точнее отец Усамы) - тривиальная, известная тема. В тридцатые годы Гитлера и семью бин Ладенов принимал весь мир. Сегодня же можно подтасовывать историю легко и для себя удобно, в расчете на простака-обывателя.
Видимо, это очередное историческое веяние - искать во всем заговор (характерная для начала ХХ века ситуация, с исходящими отсюда "Протоколами сионских мудрецов" и "Моя борьба" в итоге - как борьба против Заговора). А уж как это все выстраивается в кадре, как монтажем и текстом на зрителя пробуют влиять – это дело техники.
Довлатов писал, что после коммунистов больше всего он ненавидит антикоммунистов. Любое правительство и государственную машину всегда есть в чем упрекнуть и обвинить. Можно и оболгать, и облаять, но кто при этом задается вопросом: "Кому это нужно?"
Вот уж где искусство принадлежит народу. Особенно, кино, как искусство массовое. Сплошь и рядом в подобных фильмах подтасовки, однобокое освещение событий (в фильме, посвященному «лжи» 11 сентября The 9/11 Chronicles об обрушении в районе Всемирного Торгового Центра здания номер "7" говорит только один архитектор, поскольку других мнений мы не слышим; в фильме о том, как государство контролирует наши семьи - малохудожественные актерские антрепризы: сцена, когда чиновники врываются в квартиру и уводят несчастных детей - бред собачий).
В каждом кадре - агитация тех, кто на этом делает себе скандальное имя, и пропаганда тех, кто взрывает федеральные здания и убивает врачей, делающих аборты. Паранойя и психоз, которые кому-то явно хочется сделать массовым.
Понятно, государственная машина - не машина по производству карамели, нам от нее достается, но сравнение американской политической системы с Гестапо или НКВД некорректно. Не нравятся мне госчиновники, но после них мне в большей степени не нравятся те, кто параноидально на них лает. Причем, кто лает громче, того скорее услышат.
Вероятно, такой пропагандистский товар рекламируется теми, кто в этом заинтересован финансово, идеологически и политически - в расчете на людей возбудимых, неуверенных, подозрительных, неинформированных и в чем-то наивных. Пропаганда работает просто: непременно толика правды в мощном идеологическом потоке домыслов и подтасовок. В этом грязном потоке есть свои герои – Тимоти Макквей, James Von Brunn.
И есть жертвы. Их много, практически, каждый из нас.