08.07.2011 РАЗНОЕ Первое предпремьерное видеоинтервью с участниками реалити шоу «Russian Dolls» Мариной и Михаилом Левитис 11 августа на телеканале Lifetime выходит в эфир первая серия 12-серийного реалити шоу «Russian Dolls». Это сериал о русских американцах в Нью-Йорке. Ничего подобного в истории масскультуры США еще не было, и ажиотаж перед началом показа сегодня огромный. → |
02.02.2010 ИЗО Человек, любящий жизнь. Интервью с Игорем Метелицыным ...Я хочу умереть с теми ценностями, которые для меня важны. Никаких новых вещей, поразивших меня за последние тридцать лет, я не увидел. Лена, моя жена, как-то сказала: «Ты занялся новым делом. У тебя появились новые герои в области арта...» Я подумал и ответил: «Ты знаешь, нет. Все и всё, кто и что мне нравились двадцать лет назад, мне по душе и сегодня»... → |
08.11.2008 МУЗЫКА Беседа с Аркадием FreeMan (Кириченко). (более известным в Нью-Йорке по отчеству – Петрович). ...В сентябре 1985 года мне позвонил Сережа и сказал, что по выходным он играет на Малой Грузинской, в подвале Профкома графиков. Там выставлялась группа художников «Двадцать один». Мне это ни о чем не говорило, так как я не был вхож в эти сферы. На тот момент я смастерил басовую трубу, смастерил в буквальном смысле. Я взял помповый тромбон (с тремя вентилями) популярной в СССР фирмы «Амати» и переделал его в басовую трубу с выгнутым кверху раструбом, как у Диззи Гиллеспи. Это было мое «ноу хау», такого не было больше ни у кого. И когда Сережа мне предложил поиграть с ним на этой выставке, там я решил трубу опробовать... → |
12.08.2003 ТЕАТР, ОПЕРА, БАЛЕТ Действо из хулиганства и баловства. Интервью с режиссером спектакля «Ах, мой милый Андерсен!» Алексеем Бураго. ...Я знаю, чему мы учим и знаю, чему меня учили. Я учу сегодня не показывать, а проживать, и мне кажется, современные российские актеры владеют профессией. Есть определенные методологии, которые позволяют отличить профессиональных актеров от любителей. Хотя в театре легче увидеть актера, чем в кино. В кино ты, как режиссер, «закрываешь» актера, ты строишь из него то, что сам видишь. Поэтому в театре актер больше САМ виден, в кино плохой актер может сыграть, а в театре – нет. Театр – это лакмусовая бумажка для таланта и профессионализма... → |
11.03.2003 ТВ, РАДИО, ПРЕССА Вырывая клочок души. Интервью с Валерией Коренной ...В театре мы играем разные роли и я для себя решила, что работа на ТВ – моя еще одна роль. Роль ведущей телевидения, которуя я с большим удовольствием исполняю, и мне это не мешает. Скорее даже помогает, поскольку каждая новая роль что-то новое, в результате, дает. На сцене я в другой роли, дома – в третьей. И так далее... → |
09.15.2003 ЛИТЕРАТУРА Книга как спиритический сеанс. Интервью с художником, писателем Гришей Брускиным. ...Через неделю после аукциона я уехал в Америку, где до сих пор и живу. Мой отъезд был совпадением: на волне Перестройки меня неожиданно включили в группу по культурному обмену между СССР и США. Так я попал в Штаты и здесь у меня появились совершенно иные возможности для реализации ряда художественных проектов. Я остался в Америке... → |
08.11.2003 ЛИТЕРАТУРА Деньги – хороший слуга, но плохой хозяин. Интервью с писателем, философом, мыслителем Михаилом Веллером. ...Человеку нужны деньги не потому, что они ему нужны. Обстройте его золотыми стенами, а сверху обнесите колючей проволокой – сладко ли ему будет подыхать в этих стенах? Для человека деньги ассоциируются со счастьем. Он полагает, что если у него будут деньги, то он не должен будет никому кланяться, не должен будет переносить унижения от начальства, не должен будет гнуть горб на работе, которая ему осточертела... → |
07.21.2003 ИЗО Отцы и дети. Семейный портрет. Часть вторая. Интервью с художником Стеллой Шалумовой. ...Я бы не называла ни одну свою работу, потому что в жизни и так много ограничений. Давать человеку направление, сказать, что он должен там увидеть – не совсем верно, по-крайней мере для моих работ. Это, с одной стороны, ограничивает, направляет в какое-то русло, а с другой - уменьшает простор для воображения... → |
07.09.2003 ТВ, РАДИО, ПРЕССА «По натуре я авантюрист в хорошем смысле…» Интервью с ведущим RTN/WMNB Игорем Газархом ...я никогда не имел никакого отношения к телевидению в профессиональном плане. На телеэкране я появлялся как музыкант, но не более того. Хотя, мой дед был теледиктором на Белорусском телевидении, публиковался в газетах, так что наследственность какая-то сработала. Кстати, многие отмечали мой дикторский голос. Я так иногда и представлялся – диктор телевидения. Когда я пришел на телевидение работать, мне сразу дали кредит доверия. Возможно, тут в голосе как раз и было дело... → |
07.07.2003 ИЗО Отцы и дети. Семейный портрет.Часть первая. Интервью с ученым и художником Биньямином Шалумовым. ...Познанное тобою явление ты хочешь передать и для меня очень важно закончить картину в тот момент, когда я чувствую: в ней еще есть движение. Когда мне кажется, заканчивая, к примеру, пейзаж, что листья зашевелились (возможно, это немного из области шизофрении), я бросаю кисть. Если создалось ощущение, глядя на картину, что в ней есть движение, есть жизнь – достаточно, дальше можно не продолжать... → |