НАЧАЛО

БИОГРАФИЯ

СТАТЬИ

ПРОЗА

ПОЭЗИЯ

ИНТЕРВЬЮ

ФОТОАЛЬБОМ

КОНТАКТ












 

ИНТЕРВЬЮ
ЖиТЬ - ЗДоРОВьЮ ВРеДИтЬ!

Bookmark and Share

Выберите раздел:

ТЕАТР, ОПЕРА, БАЛЕТ

08.12.2003
Действо из хулиганства и баловства. Интервью с режиссером спектакля «Ах, мой милый Андерсен!» Алексеем Бураго.
...Я знаю, чему мы учим и знаю, чему меня учили. Я учу сегодня не показывать, а проживать, и мне кажется, современные российские актеры владеют профессией. Есть определенные методологии, которые позволяют отличить профессиональных актеров от любителей. Хотя в театре легче увидеть актера, чем в кино. В кино ты, как режиссер, «закрываешь» актера, ты строишь из него то, что сам видишь. Поэтому в театре актер больше САМ виден, в кино плохой актер может сыграть, а в театре – нет. Театр – это лакмусовая бумажка для таланта и профессионализма...
06.01.2003
«Держи ум твой во аде и не отчаивайся!». Интервью с ученым-skomorokhom, акыном и человеком Дела.
...Для меня очень важно все, что связано с поколением битников. В далеком и небольшом городе Лоренсе, штат Арканзас, мне довелось общаться с людьми, сильно задействованными в творческом и биографическом окружении еще одного лидера битников – Уильяма Берроуза. Можно много говорить об осуществленных и неосуществленных планов этого поколения и о диалоге с ним...
30.07.2002
О Высоцком. (Интервью с Валерием Янкловичем, Каталиной Любимовой, Юрием Любимовым и Валерием Золотухиным)
Эти интервью я взял во время Фестиваля искусств в Нью-Хэйвене в конце июня. Театр на Таганке был представлен на Фестивале пьесой Питера Вайса «Марат и де Сад». Постановка Юрия Любимова, в главных ролях Валерий Золотухин и Александр Цуркан. Накануне годовщины со дня смерти Высоцкого наши беседы с Главным режиссером Таганки, его супругой и ведущим актером, другом Высоцкого на протяжении многих лет, определены, конечно же, этой темой. В сегодняшнем выпуске «Теленедели» эти интервью интересны еще и тем, что он посвящен 21 годовщине со дня смерти Владимира Семеновича Высоцкого.
25.03.2002
«Я питаюсь энергией, которая дана мне свыше…» Интервью с хореографом Борисом Эйфманом
...Я много работаю, но думаю, я питаюсь энергией, которая дана мне свыше. Никакой вид спорта, никакие витамины не заменят ту энергую, которая во мне и постоянно входит в меня божьей милостью. Нагрузки нечеловеческие, но мой организм способен очень быстро восстанавливаться. Буквально несколько часов сна – и ты можешь снова идти в балетные залы и начинать репетиции. Хотя, казалось бы, когда ты падаешь, валишься с ног, то думаешь, что никогда уже не поднимешься.И такая моя энергия, я надеюсь, - залог моего творческого долголетия, потому что жизнь вне творчества я себе не представляю...
18.03.2002
«Отрава» давно в крови. Интервью с ньюйоркским театральным импресарио Мариной Левицкой.
...Всю жизнь я мечтала заниматься театром, но только после смерти моего отца в 1999 году приняла решение пойти учиться на театрального продюсера. Я пошла на независимые проекты в Нью-Йоркский университет и в HB Studio сразу помощником режиссера, посмотреть, как все это в Америке делается...
23.05.1992
Театр одного художника. Интервью с Игорем Русановым.
...Моду я не люблю. Это будет грубо, наверное, звучать, но покупатели всегда приобретают что-то посредственное, усредненное. Я ушел в театр, в костюм, потому что это творчески мне интересно: это какие-то грезы, иллюзии. А то, что мы делаем на улицу — это очень банально. Я могу сказать, что я профессионал в этом — делать банальные вещи, но я их не люблю...



Виртуальная тусовка для творческих людей: художников, артистов, писателей, ученых и для просто замечательных людей. Добро пожаловать!     


© Copyright 2007 - 2011 by Gennady Katsov.
ВИДЕО
АУДИО
ВСЕМ СПАСИБО!
Add this page to your favorites.