05.05.2003 ТВ, РАДИО, ПРЕССА «Ведущий в эфире – такой, каков он есть…» Интервью с Аллой Кигель ...Я ощущаю, что многие люди озабочены своим поведением и поведением своих близких в бытовой жизни. Поскольку я в этом смысле, как театральный режиссер, могу помочь, то потихонечку я буду рассказывать, что такое «язык тела». Как можно понять человека, когда он не говорит? Или понять вопреки тому, что он говорит? Эта тема очень увлекательна, а с другой стороны, многим людям может помочь... → |
04.21.2003 РАЗНОЕ Праздник, который всегда с ней. Интервью с Мариной Ковалевой. ...Работать, быть полезной общине - самое важное для меня. Я вообще человек по настроению праздничный, а по содержанию – с утра до вечера рутинный и будничный. Любой праздник могу прожить в центре своей рутины, которую мне важнее всего сделать. Поэтому все эти благодарения – вроде и для меня, но на самом деле вне меня ... Было бы интересное дело... → |
03.31.2003 ТВ, РАДИО, ПРЕССА Опять в телеэфире. Интервью с Григорием Винниковым, автором и ведущим телепрограммы «Контакт» телевидения RTN → |
01.06.2003 ТЕАТР, ОПЕРА, БАЛЕТ «Держи ум твой во аде и не отчаивайся!». Интервью с ученым-skomorokhom, акыном и человеком Дела. ...Для меня очень важно все, что связано с поколением битников. В далеком и небольшом городе Лоренсе, штат Арканзас, мне довелось общаться с людьми, сильно задействованными в творческом и биографическом окружении еще одного лидера битников – Уильяма Берроуза. Можно много говорить об осуществленных и неосуществленных планов этого поколения и о диалоге с ним... → |
09.30.2002 МУЗЫКА «Мы то звено, которое соединяет разорванную традицию». Интервью с Ефимом Александровым ...Стареют песни, стареют технологии, и вот сегодня мы сделали диск, в котором постарались передать и душевность, и современность, и самобытность еврейской песни. Инам кажется, это удалось – поднять еврейскую песню, как факел, на должную высоту. Знаете, есть такая мечта маленького клейзмер-музыканта – сыграть с симфоническим оркестром. И эта мечта такого еврейского мальчика, играющего в ресторанах свои «умца-умца», осуществилась... → |
08.26.2002 ЛИТЕРАТУРА Любовь на «ять», или как воскресить Великий и Могучий. Интервью с Михаилом Эпштейном. ...Я впервые говорил там на тему, давно меня волнующую – судьба русского языка в XXI столетии. Наш язык к концу XX века оказался в неблагоприятном положении: с одной стороны, нашествие английского языка, с другой – наезд уголовного языка. И русский язык мечется между этими двумя крайностями.... → |
08.12.2002 ЛИТЕРАТУРА Когда мы были молодыми. Интервью с молодым пожилым человеком Александром Генисом. ...Я никогда ничего не записывал «фактажа ради». Если я что-то вспоминаю, то только потому, что мне это нужно для данного текста. Что касается дневников, то есть у меня такая на компьютере рубрика «Маргиналии», которую я пишу десять лет, но это вряд ли связано с какими-то конкретными событиями. Либо это отдельные словечки, либо мысли или название книжки, которая мне нужна… Это такая записная книжка, но ни в коем случае не фактографическая хроника... → |
07.30.2002 ТЕАТР, ОПЕРА, БАЛЕТ О Высоцком. (Интервью с Валерием Янкловичем, Каталиной Любимовой, Юрием Любимовым и Валерием Золотухиным) Эти интервью я взял во время Фестиваля искусств в Нью-Хэйвене в конце июня. Театр на Таганке был представлен на Фестивале пьесой Питера Вайса «Марат и де Сад». Постановка Юрия Любимова, в главных ролях Валерий Золотухин и Александр Цуркан. Накануне годовщины со дня смерти Высоцкого наши беседы с Главным режиссером Таганки, его супругой и ведущим актером, другом Высоцкого на протяжении многих лет, определены, конечно же, этой темой. В сегодняшнем выпуске «Теленедели» эти интервью интересны еще и тем, что он посвящен 21 годовщине со дня смерти Владимира Семеновича Высоцкого. → |
04.29.2002 ИЗО Интервью с Леонидом Пинчевским — художником "по жизни". ...Однажды в буддийском монастыре, где много говорят о счастье, я спросил гуру, приехавшего из Индии, о счастье. Он был очень образованный, тонкий человек. Он сказал: «Счастье, друг мой, это самая большая иллюзия, которую придумало человечество.» И рассмеялся при этом... → |
03.25.2002 ТЕАТР, ОПЕРА, БАЛЕТ «Я питаюсь энергией, которая дана мне свыше…» Интервью с хореографом Борисом Эйфманом ...Я много работаю, но думаю, я питаюсь энергией, которая дана мне свыше. Никакой вид спорта, никакие витамины не заменят ту энергую, которая во мне и постоянно входит в меня божьей милостью. Нагрузки нечеловеческие, но мой организм способен очень быстро восстанавливаться. Буквально несколько часов сна – и ты можешь снова идти в балетные залы и начинать репетиции. Хотя, казалось бы, когда ты падаешь, валишься с ног, то думаешь, что никогда уже не поднимешься.И такая моя энергия, я надеюсь, - залог моего творческого долголетия, потому что жизнь вне творчества я себе не представляю... → |